В этом разделе представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Lada Granta, взятое из проекта "Своими силами". Доступ к разделу. LADA GRANTA - руководство по эксплуатации автомобиля. ВАЗ 2190 LADA GRANTA с 2011 Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных. Руководство по ремонту Lada Granta 2011 — настоящее время года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым объяснением для ремонта.
Лада Гранта Программа навигации, описание применения 2190-7937018. Лада Гранта (ВАЗ-2190) общая информация.
Лада Гранта (ВАЗ-2190): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, бензиновые двигатели: 1,6i 8V и 1,6i 16V. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http:// Руководство по ремонту и. Ремонт Лада Гранта ВАЗ 2190 ( Lada Granta) своими руками, двигателя, пособие автомобиля LADA Granta / ВАЗ 2190, полное руководство по. LADA Granta лифтбек руководство по эксплуатации. Навигационная система LADA Granta от 17.04.15 · Руководство по эксплуатации LADA Granta от.
В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства.
Лада Гранта (ВАЗ-2190): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, бензиновые двигатели: 1,6i 8V и 1,6i 16V.
Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года. Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хетчбэка и универсала. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно.
У нас в сервисе производится техобслуживание opel только квалифицированными работниками. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации «люкс» с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой.
За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183.
Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон.
Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации «люкс» оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.
Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.
В книге отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2012 г.